ВСТРЕЧА НА ЛАВОЧКЕ

Дмитрий Болидос
Автор
Дмитрий Болидос
Изображение: 
На лавочку аллейную, припавшую к осине, две дамочки присевшие по краешкам сторон, две дамы под вуалями. И я – посередине, считавший на осине кривлявшихся ворон. Одна румяна и пригожа – на колхозницу похожа и вторая – в утончённости манерна и бледна, в тонком платье из муара и плаще из чёрной кожи, с пластмассовым стаканчиком кубанского вина. Две дамочки безмолвные по краешкам скамеечки и я меж посерёдочке в костюме «СпецУрал» – культурно себе под ноги сплёвываю семечки и слушаю из плейера «Владимирский централ». Кто были две сих прелести – вдруг открылось с ясностью, лишь добавив наглости по адресу второй, и жутко преисполненный «мужественной храбростью», я к ней обратился – в надменности не злой: – Я долго извиняюсь, что… не будучи знакомы, я в моей нескромности с вопросом к вам подлез, и в своём невежестве – интересуюсь: хто вы??? Будьте столь любезны, мисс – маленький ликбез. – О, сколь вы любознательны, мущчина в часах «Gucci»! А огонёчку – не найдётся ли даме прикурить? Не-курите-рак-лёгкого?? О нет, не в вашем случае… А пьёте? Рéденько да метко? Хм… смею ль предложить? И я... не отказался, бля. Потом была – реанимация.
Год написания произведения (указанный Автором или редактором) : 
2017

Комментарии
Алексей Ливин
Алексей Ливин

11 Октября, 2017 - 20:03

Как обычно роскошно и круто.

Интересно что имелось в виду автором в последней строфе. У меня сфантазировалось вариантов сто развития событий, что в оригинале предполагалось?

Дмитрий Болидос
Дмитрий Болидос

12 Октября, 2017 - 15:10

Хотелось, блин, наладить лишь
«тактильно-дружеский» контакт
в атмосфере guitar соло Гэри Мура
на ковре под «Обнажённой» Ренуара:
поджигаемый абсент, topless-блюз на брюдершафт,
с плеч стекаемое платье из муара,
благовония, гашиш – и за окном Париж...

Ссука, сорвалось. На «скорой» увезли.
Только что простынкой не накрыли...

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pierre-Auguste_Renoir_154.jpg?us...

Алексей Ливин
Алексей Ливин

12 Октября, 2017 - 08:42

Вон оно как все поворачивается то иногда..

Дмитрий Болидос
Дмитрий Болидос

12 Октября, 2017 - 15:17

Почему-то вдруг закралось ощущение, что автором не до конца раскрыты образы двух милых дам на лавочке, особенно второй... Ибо кажется, и Вам - имена тех дам остались не раскрыты. Или, может, только показалось... Хотя, конечно, взгляд с прочтения у каждого отличен - шо имел там автор-то в виду. Ну да ладно. Главное - вообще хоть что-нибудь понятно, правда?

Алексей Ливин
Алексей Ливин

12 Октября, 2017 - 15:53

Это, уже, пусть будет проблема читающей стороны )

Дмитрий Болидос
Дмитрий Болидос

12 Октября, 2017 - 16:27

И то правда.
По поводу сему - я и Наталье только что comment свой оставил к "Вальсу"...

Автор:<br />Наталья
Наталья

12 Октября, 2017 - 19:02

А какое отношение к этому имеет Наталья? Я что ли похожа на одну из них. А, может, на обеих сразу?
Дмитрий, прочла три стиха. Рука не поднялась писать комменты. Везде ругаюсь. Зачем столько грязи? Есть ведь много красивого.
Не моё. Сорри.

Алексей Ливин
Алексей Ливин

12 Октября, 2017 - 19:18

Можно я вступлюсь? Красота она имеет разные выражения, разные критерии образы. Воспринимается по разному разными полами и разными возрастами и даже разными настроениями.

Например недавно мне стали нравиться хлесткие, жесткие эпитеты, немного шокирующие, острые. Может это из-за излишней равномерности в жизни?

Кроме того, жизнь, да и любая система всегда стремится к равномерности и стабилизации, и если везде будут красивое и нежное, баланс нарушится. Более того, без сравнения никто уже и не сможет понять - где красивое а где не очень. Поэтому чем разнообразнее авторы и стили, тем стабильнее и прочнее система, и её жители )

Чтото я сегодня много лишнего говорю везде, пойду ка я спать )

Автор:<br />Наталья
Наталья

12 Октября, 2017 - 19:32

Суть не в этом. Я тоже иногда пишу очень резко, до *** звёздочек.
Не должно быть скабрезности, категорически. Не должно быть садистких и , прямо-таки каннибалических образов. Обо всех проявлениях жизни можно писать красиво. Не сюсюкать и о сюсюканьях, а красиво, поэтически.

*...К любым чертям с матерями катись
любая бумажка, Но эту...."