С утра

Алексей Туман
Автор
Алексей Туман
	
Вот и кончилось веселье, В доме тихая палата. Неизбежное похмелье, Наползает как расплата. А казалось, начиналось, Всё почти что безобидно, Ведь фужер - такая малость И в компании не стыдно. А потом уже без тостов, Словно отворилась бездна, И сегодня страшно просто Как в меня такое влезло?! И теперь, икая, щёку Отскребаю от салата. Хули в Новом годе проку? Лишь расходы и расплата ...
Год написания произведения (указанный Автором или редактором) : 
2019
☢ Произведение содержит ненормативную лексику или неприемлемый, тяжёлый для восприятия контент
Голосование за стих: 
Стих понравился
Стих не понравился

Баллы: 6

Вы поставили +


Комментарии
Амид Болидос
Амид Болидос

1 Января, 2019 - 19:21

Особенно последняя строфа порадовала! Воистину, а хули проку в Новом годе? Лишь смена цифр в календаре. И в возрасте. И все чему-то радуются... что ещё один из жизни год - в минус и забыть. Странные создания, эти homo. И поводы для радостей их странны... Согласен, друг Туман?

Алексей Туман
Алексей Туман

1 Января, 2019 - 21:13

Сложная тема, всякий радуется вмеру своих способностей и слабостей, у каждого свой потолок, выше которого ему уже лениво. Убрать спиртное из праздников и эти праздники на хер ни кому не нужны станут! Печально это всё ...

Амид Болидос
Амид Болидос

1 Января, 2019 - 23:31

Да я даже и не алкоголь имел в виду или ещё какую наркоту, а именно ставшие мне с возрастом непонятными всякие туповатые "радости" двуногих типа НГ, дней рождений и прочей херни... Т. е. ещё один год из жизни в минус - это, конечно, радость несусветная! Ещё одна морщина на лице - ой, радости полная жопа!! Ещё один добавленный в медкарту возрастной диагноз типа диабета или катаракты - ну ваще обоссаться от радости!!! А если юбилей какой, скажем 45 иль 50 - все просто прыгают от щастья, да ещё и "долгих лет" желают юбиляру, а юбиляр едва на стуле-то сидит, потому что аденома заебала... и знает юбиляр, что если аденома - это уже ненадолго, уже суши вёсла, и очень скоро все его нынешние гости в том же составе будут уже на его похоронах тосты говорить, только за упокой, а не за здравие... Так что хоть режьте меня, ну вот не понимаю я всех этих глупых праздников. Ну хорошо, пришёл он Новый год - и что? Ещё на один год все стали ближе к старости и могиле. И не более того. Хотя может поэтому все и пьют как свиньи, ибо всё прекрасно понимают и только больше хорохорятся со своими праздниками... Как пел Высоцкий: "уколоться - и забыться". И не думать, что ещё один год - на помойку жизни. Чой-то разбрюзжался я. Бля буду, стареем-с...

Алексей Туман
Алексей Туман

1 Января, 2019 - 23:26

Амид, а кто запрещает не стареть? Информации ныне море! Но все мечтают про волшебную пилюлю, чтобы всё само собой наладилось. Не скулить нужно об покидающих силах, а шевелиться, приседать мозгами, уж здоровье вернуть можно точно без проблем (пройденый этап) ... не хондри, соберись в кучу впереди ещё очень много интересного!

Амид Болидос
Амид Болидос

1 Января, 2019 - 23:57

Это называется разговор глухого со слепым: я ему про Ивана, он мне про Кузьму... Никто и не скулит и со здоровьем всё нормально, слава Космосу. Я про другое говорил. Ладно, проехали. Каждый при своём остаётся. Празднуйте что хотите. Всё равно конец-то один, хоть запразднуйтесь и заприседайтесь мозгами о ЗОЖ, природу один хер не обмануть. Это не к тебе лично, это вообще о homo. Который почему-то во все времена упорно собирается жить вечно. А оно, сука, не получается! И как тут не напридумывать для себя всяких утешающих "бессмертную душу" праздников, религий, обрядов, народных и ненародных целительств и прочих бесконечных развлечений... Ну да ладно, Алексей, закроем тему. Видимо, действительно оторван я от жизни, что таки не понимаю элементарных "человеческих радостей" с мордой в салате и детьми-дебилами от последствий всех этих "радостей"...

Алексей Туман
Алексей Туман

2 Января, 2019 - 00:08

Действительно разговор в воздух, как впрочем любой разговор, когда ни кто из аппонентов не может ни доказать свою, ни опровергнуть чужую точку зрения. К стати, а кто же тебя убедил в том, что бессмертных не бывает?

Амид Болидос
Амид Болидос

2 Января, 2019 - 01:24

Ну хорошо, ещё раз: я никому ничего не доказываю, ничью точку зрения не опровергаю, а всего лишь неосторожно высказал свою и равно никому её не навязываю. А то, что мы чуть недопоняли друг друга - а и наплевать уже. Да и оппоненты могут быть только в споре, а я ни с кем и никогда не спорю принципиально. А зачем? Воздух только колебать. Так что мы с тобой не оппоненты. Ну а по поводу того, кто там в чём-то меня "убедил"... Ты смеёшься что ли? У меня уже давно свои собственные вполне сложившиеся убеждения на все случаи жизни, посему ни в чьих посторонних "убеждениях" даром не нуждаюсь. Хотя и допускаю, конечно, что любые, даже самые непробиваемые убеждения, могут быть однажды поколеблены и отречены как устаревшие. Это вполне нормально и естественно для любого человека, если он не какой-нибудь, скажем, совсем уж клинический "патриот" к примеру... Пока человек не остановился в новых познаниях и исканиях т. н. "жизненных истин", пока он развивается во всех смыслах - он вполне может хоть каждый месяц убеждения менять. Почему нет? Если мне кто-то однажды неопровержимо докажет, что Земля таки плоская или что русские и вправду выиграли Бородинское сражение - я приму эти факты и даже с облегчением отрекусь от прежних взглядов. Равно как кто-то когда-то вдруг "убедит" меня по поводу каких-нибудь "бессмертных" существ на Земле с предоставлением внятных научных доказательств в виде этих самых "бессмертных" существ. А то как-то вот за всю свою уже некороткую жизнь ещё ни разу ни с одним "бессмертным" не встречался в самой жизни, только в комиксах или кино.

Алексей Туман
Алексей Туман

2 Января, 2019 - 07:42

Тот факт, что ты не потрогал бессмертных руками ещё не означает что их не существует. Какой идиот добровольно захочет стать подопытным кроликом в руках якобы учёных и псевдомедицины? Я не буду об этом сильно распространяться ибо не имею права нарушать определённый кодекс, скажу лишь одно, что у внеземного создания именуемого человек срок жизни клеток ограничен лишь его личным выбором! И на этом действительно всё.

Амид Болидос
Амид Болидос

4 Января, 2019 - 06:47

https://stiholov.ru/stih/1983

Спутник
Спутник

1 Января, 2019 - 21:26

Ну не совсем согласен. У нас с алкоголем приятельские уважительные отношения... без панибратства)...я его уважаю,
даже когда гоню, а он меня тоже не трогает. В общем паритет))

Алексей Туман
Алексей Туман

1 Января, 2019 - 21:29

... а мы в разводе уже 10 лет и от этого ничего кроме хорошего ))

Лидия Хрусталева
Лидия Хрусталева

12 Января, 2019 - 02:13

А мне кажется везде и всегда надо знать меру, без фанатизма называется, ни в одну ни в другую сторону))