Как поэту получить известность?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как поэту получить известность?

Вот живёте вы в глубинке. Стихи из вас так и прут. Вся деревня уже их наизусть. А как дальше распространить? Ведь возможно в вас сидит новый Пушкин, новый Лермонтов, Некрасов. Вы же должны быть читаемы миллионами!!! Какие пути существуют для этого в наше время? У кого какие мысли? Поделимся? ;)

Размещайте стихи на больших литературных сайтах. Стихи. Ру. Изба - читальня, однокласники.

Размещать на крупных порталах - дело нехитрое. Там ещё проще потеряться в сотнях тысяч публикаций)))

А вот это вопрос востребованности, и он решается автором. Пиши лучше других и воздастся тебе.

Как бы хорошо не писал автор, на больших порталах на незнакомые имена читатель идёт очень неохотно. Плюс там весьма активно играет фактор местных царьков)))

Хорошую работу заметят в любом случае, а местные царьки строят свою политику, которая от читателя далека. Главный фактор это читатель. Надо зарегиться на нескольких сайтах. На Фабуле например. Серьёзная площадка.

Надо иметь знакомого издателя. Или лучшего друга издателя. Или заведите роман с его мамой. Посмотрите, какую дрянь печатают. Это вам не 19 век, когда для того, чтобы вас издали, достаточно было просто писать хорошие стихи. Так что бросайте всё, и ищите издателя. Потом где-нибудь "случайно" с ним познакомьтесь. Например, в качалке. Или в бассейне. Или в какой-нибудь спортивной секции. Они за собой следят. Молоденьких любовниц предпочитают. Приходится следить! Потом станьте его "лучшим другом". Потом, где-нибудь в кафешке, куда вы с ним случайно загляните, выразите искреннее удивление тому, что он оказывается издатель. Желательно, чтобы вы при этом открыли от "удивления" рот и что-нибудь выронили. Они это особенно любят. Ну, а потом - дело техники...

Какой издатель? Ну напечатают ваши перлы тиражом аж пятнадцать экземпляров и пойдёте вы с ними к знакомым, или на презентацию в ближайшую библиотеку. И всё. Ваш пахнущий свежей типографской краской сборник прочтут отсилы три человека. Где больше всего читают? В метро и в электричках. Что читают? Мобилы и планшеты. Люди в соц. сетях имеют возможность высказать мнение по поводу прочитанного. Контакт с автором напрямую. Всё, что может  дать бумажный носитель, это удовлетворённое самолюбие автору и заработок издателю.

В интернете я имею аудиторию, которую узнаю в лицо и она меня тоже. 

Сейчас мы переживаем литературный бум. Очень много молодёжи пробует свои силы в поэзии. Это и за бугром заметили. А сколько людей читают в электронных сетях? Мы оказывается так и остались самой читающей страной в мире. Мы и Китай. Просто меньше пачкаем краской бумаги и активнее используем её в туалете. 

Ну, если вы альтруист, литераторство для вас - хобби, то да. Согласен с вами. В Интернете со своих творений вы не заработаете ни копейки. Просто потому что всё и сразу появиться в бесплатном доступе. А насчёт 15 экземпляров - вы погорячились. Ни одно издательство таким тиражом мараться на станет. Зайдите в Дом книги. Великолепное издание в сафьяновом переплёте! Размер книги - крупнее среднего. Бумага меловая. На каждом громадном листе - одно маленькое четверостишье. Содержание - бред недоумка. Фамилию автора не помню - с какими-то палестинскими корнями. Тираж: 5 тысяч. Сразу видно, что с издательствами вы не сталкивались.  

Ну, начнём с того, что издательства заинтересовавшись автором, предлагают ему парашютное издание, перекладывая на его плечи все риски связаные с этим делом. Уже потом, при пилотном забросе, оценив спрос на конкретику заключают какие - то договора.  Автор сам рекламирует своё творчество, сам делает презентации, а то, что видит читатель в книжном магазине, вплоть до тиража, это целиком и полностью работа автора. Кроме печати и переплёта.  Сегодня коммерческие риски издательств сведены к нулю, поскольку лежат на плечах авторов. Вообще литература и в частности художественная, для издательств - баласт. То ли дело рекламные буклеты и растяжки.

Как поэту получить известность? 

Я, как человек высочайшей культуры и утончённого светского воспитания (далее следует непереводимая игра слов со сплошным запикиванием), конечно долго извиняюсь, прекрасно зная из своего стерильно-благородного воспитания, что отвечать вопросом на вопрос не comme il faut в высшем Обществе Мёртвых Поэтов, но тем не менее, джентльмены: а собственно... на кой вообще горбатый пенис она ему сдалась, энта известность, я долго не врубаюсь, извиняюсь? Денег на ней один хрен не срубить, а других задач известность не имеет, вот и задаю я сей вопрос: а собственно, зачем? Ну вот зачем, я снова нудно извиняюсь? Спасибо за внимание.  

 

https://www.youtube.com/watch?v=mVj2fARpolE

Ну дык... В Америках, али истчо где, за попадос в телеящик люди могут в унитаз пятками вверх нырнуть. Это чтоб токо на экранах штата мелькнуть. А если его в ближайшем магазе запомнить не могут, он может и галстук гелем для бритья намылить, или в окно посчитать этажи.

Известность повышает самозначимость и пох, что он за издание сам заплатил. Как у нас было? Сами назначали врагов - сами и ненавидели. Так и здесь. Гипноз печатного слова. Книга бль мль.